суббота, 28 марта 2015 г.

Возвращение в блогодомик и долгожданный розыгрыш))))

Привет мои ПЧеньки)))) Вот и наконец я дома... скучала жутко по своему творчеству)зато мыслей и идей полный вагон)надо теперь много времени чтобы их все привести в кучу и исполнить) праздники мои прошли все на ура,целую кучу деньгов потратила,но не очем не жалею.было классно)))вам спасибо за поздравления))))
Поделюсь еще одним радостным событием для меня,когда я приехала,то меня ждали дома 10 посылок))))от моих подружек по всей россии,ко дню рождения))) так здорово что  вы у меня есть!!!! познакомились просто по обменам разным,и так теперь дружим,и обмениваемся материалами))))
ну не буду отходить от сладкого,можно рассказывать очень много,да и уже опять пора бежать в огород.....ех.....огород...... у кого частный дом,меня поймут....
Ну собственно и розыгрыш)))) мне приятно что так много людей записалось))))для меня очень это много!!!! надеюсь после розыгрыша,вас меньше не станет)))я очень хочу с вами подружиться))))
запускаю........ииииииии побидитель.............

Лена поздравляю!!!! Надеюсь мои бумажки тебе пригодятся)))) жду адрес на почту blondinkairk2007@rambler.ru
остальные не расстраивайтесь))))вам обязательно повезет!!!Всем удачки,люблю целую))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий