четверг, 9 июля 2015 г.

ПоФлэшМобим?????

Всем привеееет!!!!!))))) Наткнулась на интересненькую задумку в блоге Фабрика Декора
Ну как же тут пройти мимо. когда и у меня (как и у всех) тоже имеется просто обожаемый цветик!!!!!)))))

О спреях я мечтала ооочень давно, облизывалась когда проглядывала ассортименты в магазинах и все никак не могла расщедриться....думая....... а вдруг не понравятся, а вдруг пользоваться не буду....
Но просмотрев просто кучу работ у девчонок с использованием этиз чудо пшикалок решилась! и выбор пал на Фабрику Декора. ооочень большой ассортимент, а главное когда я наконец получила заветные бутылечки,счастья не было предела!!!! пшыкала целый день, красоту и восторг просто не передать!!!! На данный момент у меня пока 5штучек еще 5 едут где то))))в чем я бескрайне счастлива))))
упс...... отошла немного от темы)))сори!!!! ИТАК!!!!! мой любимый цвет из той партеечки, что я преобрела это бирюза с золотом.Сочетание бирюзы и золотых блёсточек...это просто взрыв!!!!! ааааааааа я просто тащусь от него, обидненько, что он скоро закончиться(((
ну и небольшой коллажик с моим любимчиком)))))
сынуличка болтает по телефону(в роли телефона спрейчик), уловила момент золотых блесточек когда взбалтывала бутылек))))а пузырьки то какие...Мой котейка примерил цвет на себе)))) плоховато видно на его супер загаре, у нас в тени 46.... 
ну и еще фотосессия с доченькой. Смотрим в бинокль.
мой любимчик справа)
мой любимчик снова справа)))

рассматривает)

а тут все в кучке)))


Ну и парочка фоточек в моих работах.
Фоторамочка с мужем и малюткой дочкой))))

и тут воторамочка семейная почти)))меня не хватает)))я всегда за кадром остаюсь,фотоаппарат меня не любит)


Ну вот как то так)))) Работ конечно было намного больше, в последнее время совсем забываю фотографировать.
Всем спасибо за внимание)))
Спасибо блогу за шансик поучавствовать в таком интересненьком флэшмобе.
Девчонки, присоединяйтесь!






Комментариев нет:

Отправить комментарий