вторник, 24 ноября 2015 г.

1 этап СП Стильная Зима



Мне этот стиль не знаком вообще, я конечно слышала о нем, но.... как то никогда не думала что то создать или попробовать создать, а тут как раз СП сначала я не решилась, но когда вышел 1этап я посмотрела на работы девочек дизайнеров, и решилась!
Не знаю что у меня из этого вышло, но я старалась))))
Сложилась у меня новогодняя гирлянда. Использовала в основном остатки кружева,немного ткани на основу,но ее почти не видно)))рафия,бусинки,ленточка с шариками,вырубка,шебби ленты, и много много кружев)))))
В целом работой я довольна) и мужу моему ооочень понравилось,хотя он ко всему относится без эмоций)))
 Про бусинки сказал на рябинку похоже,я хотела их убрать, но Саша сказал не стоит)))и я их оставила.









 и немножечко коллажика)


Я просто обожаю бусинки,пуговки и кружево!Это мои самые любимые штучки,которые я везде использую. и покажу еще свои старые работки



 мамины сокровища.


Всем спасибо за визит)и вдвойне спасибо за оставленный комментарий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий