вторник, 17 ноября 2015 г.

открытки

Всем привет! Подготовка к новому году продолжается, приятно чувствовать и осозновать, что скоро новый год, готовка вкусняшек к столу, наряженная мерцающая елочка, запах мандаринков, пушистый снег за окном, и взрыв фейерверков.... Обожаю новый год!!! 
Самая наверно любимая часть, разворачивание подарков))) И сверкание детских глазенок))))

По сути я вообще не умею делать открытки, но... что то мне захотелось попробовать... думаю что получилось вроде ничего, для первого то раза))) Вообще я в скрапе ооочень многое не понимаю, как скетчи например, сколько не читала мк и как их распознавать... никак до меня не доходит(( я люблю скрапить без правил!!! 
ну вот так родились открыточки) 

Новогоднего у меня нет ничего, ни разу просто не покупала бумагу, нашла где то в коробке, обрезки бумаги, как то купила у девочки на распродаже и применила в работе, ну и вырубка естественно новогодняя)
как же мне сложно без принтера(ни картинок, ни надписей... сломался... и теперь я как без рук(


ииии почему то моя любимая... Олешка просто шикарный)))
всем всего доброго, спасибо что зашли на огонек!
приятных новогодних хлопот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий