четверг, 10 декабря 2015 г.

блог хоп


В двух блогах совместно проходит блог-хоп "2015 - Спасибо"
Я никогда еще не учавствовала в блог хопах, и мне очень захотелось.
Я тоже хочу сказать многим Спасибо!
- Спасибо! моим родным,близким за то, что сделали для меня, за то, что помогли мне во многом.
- Спасибо! моему мужу, за то что терпит мои частые просто невыносимые выходки,бывает часто ворчу и чем то недовольна, но я все равно люблю тебя и рада что мы вместе!
- Спасибо! моим деткам, доченьке и сыночку за помощь в творчестве, уборке, готовке, спасибо за поддержку. Ведь нет ничего приятнее, когда у тебя нет настроения, и тебя обнимут маленькие ручонки, поцелуют и скажут "мама, я тебя люблю"
- Спасибо! Моим друзьям, реальным и виртуальным, за то что были со мной все это время, я вас очень люблю!
- Спасибо! каждому дню, что прошел не зря.
- Спасибо! всему году, ведь за год многое произошло и хорошего и не очень. но это все ерунда по сравнению с тем, что я живу, я здорова и меня окружают любимые!
!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий