суббота, 12 декабря 2015 г.

Конфетка


Всем привет!!! Вот не смогла пройти мимо конфетки от Леночки Моргун. Я фанатка ее творчества, постоянно смотрю ее канал на ютюбе... и мечтаю научиться так скрапить)))
Леночка разыгрывает сертификат на приобретение материалов в ее интернет магазине.
Я стараюсь познавать микс медиа и как поняла, нужно хорошо раскашелиться для приобретения материалов. если я бы выйграла (что в этом сомневаюсь, но мечтать не вредно) я бы накупила паст текстурныхъ, масочек и трафаретов, спреев. мечтаю попробовать гессо и медиум...не знаю что это, но ооочень хочется, мечтаю о эмбоссинге... мне еще не удосужилось его попробовать,нет ни пудр,не фена,ни подушки(((а так хочется. давно приглядываюсь на приму и тим хольтц продукцию, хочу штампы,трафареты,цветочки от этого  производителей. Вообще много чего охото...и постоянно экономишь и не покупаешь.
Елена, спасибо за шанс, и хоть помечтать немного)
Твоего магазинчику и блогу желаю процветания и много хороших ПЧ и покупателей)))
У меня тоже и дочка и сыночек сорванцы и шумные такие же как у тебя) и тоже мечтаю жить у моря, хоть и не разу не была на нем.... все в мечтах....
Желаю и твоим мечтам осуществиться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий