вторник, 1 декабря 2015 г.

календарик


Я в еще одном СП учавствую))))не очень хочется сидеть тухнуть без дела,одной дома целыми днями...на данный момент в поисках работы, и так нагнетает безработица эта((( что расслабляюсь в СП



В блоге Атмосфера стартовал 2этап Стильная зима, в 1этапе я оказалась в топе,что просто безумно приятно, ведь в стиле бохо делала первый раз работу,оказалось удачной)))
Ко второму нужно сделать работу в стиле фристайл... скажу по секрету и в этом стиле я ничего не делала, он схож с микс медиа, что я стараюсь позновать мир спреев,брызг и красок)))
По заданию я попробовала сделать календарик настольный с смешными совушками)))))
нарисовала черной гелевой ручкой, небрежно раскрасила спреями и кисточкой. фон выполнен тремя спреями от фабрики декору, бирюза с золотом, золотой подсолнух и зеленый.нарисовала строчку также гелевой ручкой, добавила немного штампика горошки.

 обратняя сторона,кармашек для самих листиков календаря. тоже совушка веселая)))

 все листики тоже выполнены и написаны от руки с нуля)))принтер у меня сломан,поэтому ничего распечатать теперь не могу(((
 вид сверху)

всем спасибо за внимание. Учавствуйте вместе с нами)))будет интересно...
ох и боюсь что же за стиль оставят на десерт....ведь оказывается я много стилей не знаю....ух волнительно))))
Кстате еще призы разыгрывают от спонсора тм СКРАПБУРГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий