понедельник, 4 января 2016 г.

Mini albom

Решила вам все таки показать мини альбомчик.
У меня в проекте боооольшоооой свадебный альбом. жду когда вот придут фото, заказала на сайте нетпринт,так как раз акция были, и 163фото у меня вышло на 700 с лишним р))))Хотя у нас одно фото стоит 14,5р.... вот скоро фото придут и начну, уже все прикупила и бумажку несколько разных наборов,чипики и разные красивые штучки)))))не терпится уже начать.

Но....муж на новый год подарил мне принтер с "паравозом" (мой давно сломался) а в скрапе сами знаете без принтера никак просто((((можно наверно, но когда он у тебя был столько времени и вдруг сломался....то я просто на стену лезла.....
Распечатала фото и сделала мини альбомчик 10*10см который будет в основном альбоме.
альбомчик вмещает в себя 18фото. украшений почти нет, но сестре понравился (альбом буду делать для нее)
Мягкая обложечка.странички прошиты,фото тоже.

 1страничка



 2 страничка



 3страничка


 4 страничка


 5страничка




 и последняя 6страничка



Задняя обложечка не оформлена,поэтому не сфотографировала. Спасибо за просмотр и потраченное время)
Всем всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий