вторник, 22 марта 2016 г.

флешмоб АТС

Доброе время суток, мои дорогие печеньки и просто прохожие и гости))) 
Наткнулась на флешмоб, который организует Ира в своем блоге.
Мне показалась очень ингтересным и заманчивым предложением, и я решила поддержать. ведь и у меня тоже много скопилось карточек, а тут сразу и повод их достать, отфотать и снова полюбоваться))) Карточек у меня 125шт, при чем в ней нет моих карточек...видимо я одна из тех, кто не оставляет на память карточки, а может я вообще одна таая)))) Разложила свои богатства на кровате, и как раз получилось равной по ширине))))

ну и немного вблизи. Вообще я раньше была просто помешана на них, а теперь отлегло видимо, и ооочень долго не делала их...нужно это дело исправлять)
В моей коллекции много разных крточек по техникам. 
декупаж,вышивка крестиком, вышивка гладью, мой портрет, пейзажи, рисунки, и выжигание по дереву, и из разных приправ, и дудлинг, из метала, из разных железячек,вообщем смотрите и рассматривайте))))






 немного вблизи.в углу правом нижнем как раз таки пейзаж из приправ)))
 пуговки,чердачная игрушечка.
 вышивки

 ну вот такая вот коллекция у меня)))) Вас еще не заманила эта идея?хвастуйтесь и вы))))
А это решила показать вам, как мой кот греется на солнышке и кайфует))))

Всем всего доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий