воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Финал и весь альбомчик целиком

Всем доброе утро. Вот и подошел к концу совместный проект с Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской. Как не печально это говорить.
Не успела глазом моргнуть, а уже 5неделек пролетели как один миг.
Хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам, за такой интересный и необычный проект, было очень интересно, каждый этап ждала с замиранием сердца.


Спасибо за ТОП, было приятно в него войти)))Желаю вам побольше создавать интересных проектов.
Спасибо участницам, столько красоты в одном месте ни разу не видела! Спасибо тем девочкам, которые ходили по бложикам и оставляли комментарии),Спасибо за советы и пожелания)
В целом мне мой альбом понравился, хоть и отставала где то по стилям и по композициям.
Но за столько лет, я впервые сделала альбомчик для себя о детках, да еще какой крутой))))
Может кому то конечно крутым и не покажется, но для нас с мужем он просто крутецкий!!!! 
Мой альбомчик вышел 20*20см
Обложку сделала мягкой,обтянула черным кожзамом. украшений особо на обложке нет. все просто)завязывается на шифоновую ленточку.

 пластиковая рамочка,металлическая рамка с надписью.
 Мой первый разворот. (подробнее)
Второй этап (подробнее)
 Третий этап (подробнее)

 Четвертый этап (подробнее)


Обложечка сзади.

 Странички получились деформированные, закончился у меня картон(((а ждать посылку долго не хотелось...да и не успела бы я закончить.


Ну вот как то так))) Всем спасибо за просмотр и всего вам доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий