понедельник, 9 мая 2016 г.

Конфетка и совет)))


Вот такую шикарную и богатую конфету разыграет Алина в своем блоге)))
Алина попросила совета, я конечно не мастер чтоб советы давать, но все же напишу свои ощущения и пожелания))))
У меня тоже давно не было машинки, но года 2помоему назад я стала счастливой обладательницей, но не биг шота, как многие и гранд калибура, или как она там называется, а вот такой чудо машинки!
это так сказать мини вариант, но я ооочень ей довольна, уже два года прошло, а у меня только сломалась нижняя несущая пластина(голубая), ищу оригинал, если не найду, то можно и от биг  шота купить и отпилить по нужный размер)))
ножи подходят все которые не больше 11см в ширину, а длинна конечно любая может быть. ну и ножи на плотформе тож не подойдут. зато к ней все шло в комплекте, и тиснение и вырубку делает и цена соответственно ниже намного...я ей полностью довольна и советую всем))))
на счет ножей, это зависит конечно от того в каком стиле вы работаете, по началу я скупила все не дорогие ножи.... и щас у меня их нет, я все пораспродала... выбирать стоит то что действительно пригодится))))ну и всегда можно вырубкой меняться))))
по поводу распродаж)))) их частенько проводят в блогах, я в том числе уже не раз распродавала, на разных соцсетях. в ББ есть спец.группа или сообщество, где идет пристрой материалов, в ВК есть группа барахолка, где тоже часто достаточно девочки предлагают что-то.
ну вот в принципе и все) была рада, если хоть чем то помогла)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий