вторник, 2 августа 2016 г.

Пропажа вернулась!)))

Всем привет, мои хорошие))) Очень много времени прошло, как будто целая вечность, я выпала совсем из жизни своего блога, за что прошу прощение, обещаю исправиться в ближайшее время! Стоолько всего произошло за эти пару месяцев, просто кошмар( и хорошие новости и плохие.

Начну наверно немного с грустной или наоборот (для кого как). Собрала доченьку в школу, мы идем в первый класс! как бы грустно это не звучало, но это так...быстро времечко летит, и не успеваешь совсем оглянуться, как твой ребенок уже не в пеленках сидит,а сидит за партой(((
Еще хуже новость и трагедия для меня-я не попала на дочен выпускной в садике(((не одевала,не заплетала...а так мечтала об этом...помешала мне защита диплома, которую перенесли на месяц раньше, и я все бросив уехала на диплом....но не тут то было...думала быстро все защитю или защищю хихихи и приеду обратно, ан нет((( нам 5раз переносили защиту и в итоге я пробыла в растеренности, стрессе и волнении, иногда в слезах (скучая по дому) 2месяца.... это просто была катастрофа какая то! но зато есть маленькая доля позитива, наверно для детей, навезла кучу игрушек и прочей бурды для детской радости!))))
Но в итоге я диплом защитила....ааааааа..... это просто жесть!я проклинала все и всех!!!! не буду вдаваться в подробности, это жутко длинная история, главное все позади и ладно!
И после стресса не могу отойти и прийти в нужное русло... в русло рукоделия,вдохновения и тд.... давно хотела начать мужской фотоальбом, как раз материальчики все подошли, но никак ничего не клеится не режется и не собирается( только смогла все на столе разложить и так все лежит, пылью зарастает...и пнуть некому(
на улице еще погода жуть( постоянно сорокет стоит в тени, а на солнце так вообще градусник закончится(сижу под вентилятором и кроме готовки и уборки ниче не делаю, ну и еще просмотр сериалов))) на улицу даже нос вытащить не охото(ненавижу жару!особенно такую( поскорее бы дождик....
Еще одна грустная новость, у нас украли кота((( нелюди какие то((( котик у нас был породистый, канадский сфинкс... и кто то его стащил( видели соседи как его брали на руки...живем мы в деревне так сказать, и нашего кота гулящего по улицам все знали...кто то видимо не из нашего района решил его подобрать((дом опустел и на душе тяжело...надеюсь может вернут... написала объявление,но тишина уже вторую неделю(((
Вот такие вот дела( и грустные и хорошие.
Еще у нас дома ремонт (наконец то!) а то три года как купили квартиру и так и живем без ремонта....но все меняется, и мы наконец взялись за дело...
Еще мы в лес ездили недавно и набрали пакетик грибочков, наелись на радость)))
Ну блин, расписалась я тут... никогда так много не писала...
все закругляюсь) еще раз прошу прощения за  такой дооолгий отгул)
обещаю скоро будет у нашей семьи праздник и я вас угощу чем нибудь сладеньким!
всем до скорого! вдохновения вам и уютных вечеров с любимыми)
надо было хоть для приличия картинки повставлять) ну думаю никто не обидится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий