суббота, 10 сентября 2016 г.

Морской альбомчик

Всем привет!!! У кого то уже близится осень, а у нас она уже наступила давно...заливает нас по полной.Дожди уже замучили...И вроде люблю дождик, но когда он после знойной жары, а не так, что льет уже месяц...На улицу выходить не охото...за окном темно,сыро все небо затянуто в тучах. потихоньку подбирается хандра и нет совсем настроения. 
Но это не отменяет писать посты в родном домике.

Пришла я к вам с морским альбомчиком в микс медийном стиле. по крайней мере попробовала его сделать именно в таком стиле) фон на страничек с нуля. Сотворился почти на одном дыхании.
Впереди много фото)а в конце еще видюшка есть)смотрим)ищем ошибки и недочеты, а потом пишем их мне))))


Я вообще очень люблю море, отдых, но как ни странно ни разу там не была((( но очень хочется побывать на нем, но пока я только любуюсь и радуюсь за тех кто там бывает каждый год или вообще хоть раз побывал)
Хочется ощутить морской запах, посмотреть рассвет, окунуться в соленую водичку, и заглянуть в морские глубины)))

а пока остается только мечтать)ведь мечтать не вредно, и как говорят,наши мысли материальны...поэтому не буду унывать) и ждать того момента.когда я со своей семьей ступим на горячий обжигающий морской песочек)



































И обещанное видео)))


Поучавствую в задании от блога Бумага Марака

 В задании от блога Magic Scrap

В задании от блога Мир вдохновений
ОЭ у меня на первой страничке)

Спасибо что досмотрели до конца) а что еще и написали)Респект)))
Всем всего доброго и до новых встреч!
PS Забыла сообщить радость))) я теперь в ДК у Аси Мищенко))) и ее блоге Look and Do)))) не успели мы познакомится, а столько планов у нас уже))ммммм скоро будем удивлять)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий