четверг, 20 октября 2016 г.

обложечки

Всем привет, мои хорошие. Сегодня я к вам опять с обложечками))) И с открыточкой тег))) Ну вот не умею я делать открытки))) Последний раз попробовала сделать...больше делать не буду!обиделась на них)))
Сделала обложечку по заданию-рецепту в нашем блоге Look and Do.


Обложечка на основе из картона, обтянута тканью и кожзамом. полюбила я так сочетать)очень красиво и практично смотрится) из украшений только брадсы. лучшие украшения для обложек. я пользуюсь паспортом чуть ли не каждый день...и мне такой вариант,который не замусолится, нравится гораздо больше. чем всякие картинки и цветы и даже просто прозрачные обложки.




и под шумок сотворила обложечку с минни. что то резко захотелось именно в таком варианте сделать. основа тоже картон, кожзам)) надпись эмбоссинг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий