вторник, 29 ноября 2016 г.

2этап с Олесей

Приветствую всех посетивших.
Я продолжаю творить с замечательной мастерицей Олесей и блогом MyHobbyPoint 
Вышел второй этап СП и это романтизм в скрапбукинге.

 Я не сомневалась какую именно работу сотворить для этого этапе. В последнее время я полюбила холсты. Мой холст о дочке и о ее детских мгновениях, частенько я вспоминаю ее маленькой и перелистываю фотографии в альбоме. Дети растут очень быстро и не успеваешь наиграться с ними и поняньчиться.
 Краски подобрала, по крайней мере старалась подобрать, под цветовую гамму на фото, но кое какие цвета не удержалась и добавила яркости.
 нашла красивый трафарет с вензелями,завитками и он идеально вписался.


 Я не умею особо выговариваться виртуально, написать много и красиво. У меня все просто... Все мои мысли, чувства, эмоции выкладываю в работу...и описать бывает очень сложно)
Спасибо, что досмотрели до конца.
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Покажусь в галереи Chipboards использовала чип Дочка и флора

Комментариев нет:

Отправить комментарий