суббота, 7 января 2017 г.

Набор в ДК


 Привет всем. В блоге Скрапля объявлен надор в ДК, ну я естественно как большой любитель чипборда, не смогла пройти мимо. Самый универсальный материал, самый любимый, с ним мои работы становятся круче, красивее, и с его помощью многие мысли и душевное состояние можно передать.
О себе слишком много писать не буду. Я большой фанат разных видов рукоделия, в скрапе я уже не помню сколько, но свой стиль по духу нашла только недавно и старательно втягиваюсь в него, по работам можно понять что это микс медиа, мне кажется именно красками можно передать все чувства, эмоции, все то, что ты чувствовала в данный момент создавая работу, а такими дополнениями как чипборд, делает работу законченной.
Что я жду от ДК? естественно новые знакомства, новые идеи, воплощение, охото что-то безбашенное сотворить, а волшебного пенделя дать особо некому :D ну тем более хочется и попробовать реализовать свои мысли и идеи на счет своей линейки чипа, это капец как заманчиво))))
Ну и если все сократить, а то можно писать вечно, Я очень хочу к вам))))
ну и мои последние работы:
Блокнотик1 еще к сожалению в блоге не показан(
 Фотоальбом с нуля  + обзор
 Бабочковое панно и +видео мк
 Необычный детский фотоальбомчик(магнитный) + видеообзор
 Холст "представление чипа обо мне" 
 холст Дочка
 мужской блокнот + видео мк
 блокнотик Гарри Поттер

и последний мини альбомчик с басиком. +видео обзор 
как вы заметили я не только микс медийщица, встречаются у меня альбомчики детские, редко, но они есть, папочки делаю и обложечки, странички, атс; не делаю только открытки)))почему не знаю)))
я есть в ВК, ОК, Youtube, инстаграмм))))
ну вот вроде и все) Спасибо за внимание и держу кулачки)
всем удачи! и мне тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий