понедельник, 17 августа 2015 г.

последний 5 этап Craft альбома.




Всем привет! Вот и наступил последний этап по альбомчику, который проводила Лена в блоге скрапмир.
грустно как то, что так быстро пролетел СП.




Вот и моя обложечка готова.
ОЭ:
-тег
-часики

Прошу к просмотру)))

салфеточку связала сама. ткань-лен.






первый этап тут

второй этап тут

третий этап тут

четвертый этап тут

и небольшое видео)))не судите строго,это мое самое первое видео,которое я сняла и еще вылажила)))поэтому если что не так,говорите)))я не умею редактировать,но как получилось...качество еще не ахти(((
Спасибо Леночке за такой интересный и увлекательный проект!Очень переживала и боялась, т.к. это мой первый опыт. но мне очень понравилось!
спасибо девочкам за советы и поддержку))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий