вторник, 18 августа 2015 г.

Конфетка от Тани Дудкиной

Всем привет! опять не прохожу мимо вкусности,... Танюша в своем блоге скоро будет разыгрывать конфетку)))а не одну!!!а целых три!!! а название то какое прикольное 3 орешка для золушки!

в первую конфетку бедет входить новогодняя продукция примы. я еще ни разу не сталкивалась и не пробовала продукцию этой фирмы,поэтому оооочень хочется!
Во втором орешке будет новенький курс "Остролист"
и в третьем орешке сюрпризик)))
Обязательным условием нужно было показать свою новогоднюю работу....честно меня озадачили...я вообще не помню,чтобы я что-то новогоднее делала........думаю.....
Вспомнила!!! Есть одна работа.... не умею я новогоднее делать(((
Делала как то подвеску новогоднюю,девочке в подарок. Сори за такой просто кошмарный фон.времени на фотосессию совсем не было(((


ну вот как то так)присоединяйтесь)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий