четверг, 24 сентября 2015 г.

свадебное.

 привееед,медвед! 
сегодня я вам покажу немного свадебного))
совсем скоро я еду в иркутск на сессию, а там еще и свадебка у моей сестры))) ну естественно,пришлось что-то сделать)свадебка будет оранжевая,так захотила моя сестра)капелька яркого цвета,в холодном месяце октябре..бррр
тем более меня не будет целый месяц(((о боже...как же я буду без любимого творчества(((хоть скрапить и не смогу, НО я взяла с собой ниточки..буду салфеточки
вязать, ну  и конечно попру машинку для вырубки)))буду запасаться вырубкой и вязанным декором,а то себя постоянно обделяю...все только для обменов и немного для продажи))ну я немного отошла от темы))
первым покажу альбомчик для пожеланий.

листики все проштампованы вручную.

вид сзади

простенький такой. надписи нету((сломан принтер...без него как без рук((

второе! ЕСТЕСТВЕННО БОКАЛЬЧИКИ






цветочек для колечек.

и подвязочка.

ну вот и все))) свадебка будет небольшая, чисто в семейном кругу. потом еще будут бутылочки и мелкий декор для оформления,но это потом покажу после свадьбы))
всем пока пока!увидемся через месяц!буду скучать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий