вторник, 3 ноября 2015 г.

Прошу ко мне в гости...

Всем привет. Наконец я вернулась с сессии, с новыми идеями,мыслями и материалами(куда же нам без них).И свой первый пост в этом месяце хочу начать с приятного)))ну это для меня))) думаю и надеюсь вы за меня порадуетесь.
С мужем наконец то оборудовали мое рабочее местечко, и я вас приглашаю посмотреть что там да как))))
Смотрим фото и наслаждаемся, (я так уж млею)....



общий вид,даже корзина на фото,но и она тоже часть рабочего места))))
стульчика пока нету,сижу на табуретке,жутко неудобно(((( но скоро преобрету))))

полочки с подарочками от подрежек

коробочки у меня самые простые из под детской обуви,по возможности стараюсь обновлять на более удобные,вместительные.некоторые заменила,некоторые пока так и остались.


баночки из под пюрешек детских муж прикрутил к полочке))места съэкономили)))
ну и мои ножички наконец повесила

коробочки беленькие, стаканчики и рейлинги помогла приобрести подружка в икеи)))за что ей огромное спасибо))



ну и еще разок))))

ну и немножечко видео))))снимала и говорила за кадром первый раз...немножечко растерялась))))



Всем спасибо за просмотр, за потраченное время (надеюсь не зря).
Всем удачи и море вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий