понедельник, 5 декабря 2016 г.

Механический блокнот и 3этап СП

Всем снова здрасти) Вышел 3этап СП в блоге  MyHobbyPoint
и ОЭ шестеренки)
Я приготовила мужской блокнот, долго блок ждал своего часа.
Блокнотик с нуля,формат А5 почти на 100л несколько разделов.
Шестеренки я люблю, но редко использую, для этого блокнота мой запас поскуднел, я потратила почти все что у меня было, наверно не зря, думала что все испорчу...так как мужские работы я не умею делать, и это всего лишь вторая работа в подобном стиле.
Блокнот покрыла глянцевым лаком...видимо зря, цвета стали конечно ярче, но блестит классно.

 Лицевая сторона блокнота.
 Ржавчину имитировала целый день))))
 изнаночная сторона блокнота)

 сами странички, очень подходят под обложечку.




 Баннер СП
Я еще видео мк сняла по нему, который опубликую чуть позже) Спасибо, что забежали)

Покажусь в галереи у чипбоардс
использовала чип композиция стимпанк

Комментариев нет:

Отправить комментарий