воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Необычный альбом с элементами игры+видеообзор

Всем привет. Вот и закончился наш СП, точнее вышел последний 5этап в блоге Look and Do.
обязательно зайдите и посмотрите какие у всех классные и разные альбомы получились, у большинства есть видео, и все в одном месте)заходим и любуемся.
А я покажу вам свой альбомчик, который получился у меня)))
У меня альбом для мальчика. на каждой страничке есть игры,развлечения и учение))))
формат альбома 20*20, 4разворота, мягкая тканевая обложка.
Сразу на обложке первая игра) ракета на магнитике, в окошко виднеется наш пассажир.


1разворот. и ОЭ это сборный. у меня это паровоз на магнитах в который я пасадила также по 2пассажира. имеются 2раскраски и места для фото размером 10*15
2разворот и ОЭ это пазл. так же имеются раскраски и места для фото

3 разворот и ОЭ это меняющийся. У меня на левой страничке есть цветовой круг+раскраска. на правой страничке. шейкер на магните служит карманом для фото+раскраска. баночка на магните, магнитные дерево и кустик, за кустиком корзинка. посадим яблочки с грушами, соберем и сварим варенье)
4разворот и ОЭ игра. у меня игра мемори+игра лабиринт.так же есть раскраски.


ну и по традиции чтобы все все все было понятно и посмотреть как все работает и где все прячется смотрим видеообзор)

Спасибо что досмотрели до конца, и всем всего доброго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий